Инвестиционная политика и энергосбережение

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1. Управление инвестиционным процессом в железнодорожной отрасли и инвестиционная политика 12 2. Анализ инвестиционной политики железнодорожной отрасли в РФ 16 2. Особенности и перспективы инвестиционной политики России на современном этапе 16 2.

ОАО"РЖД" определило приоритетные инвестиционные проекты

В ходе разработки инвестиционного проекта осуществляются: Характерными признаками инвестиционного проекта являются: Основой реализации инвестиционного проекта является формирование ор-ганизационно-экономического механизма его осуществления, который представляет собой систему взаимодействия участников проекта. Эта система фиксируется в проектных материалах в целях обеспечения реализуемости инвестиционного проекта и возможности дифференциации затрат и результатов каждого участника, связанного с реализацией инвестиционного проекта.

Проектные материалы - система документов, содержащих описание и технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта.

Инвестиционная политика, которой придерживается государство, имеет огромное влияние проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте.

Аграрная политика царского правительства в крае и расхищение башкирских земель в пореформенный период Инвестиционная политика в железнодорожной отрасли призвана обеспечить повышение эффективности и снижение себестоимости перевозочного процесса, увеличить производительность. Повысив качество обслуживания - сделать железнодорожные перевозки наиболее конкурентоспособными, интегрировав их в мировую транспортную систему.

Одной из важнейших задач инвестиционной политики также является улучшение социально-бытовых условий работников отрасли. Основным источником финансирования инвестиций отрасли в настоящее время являются собственные средства, включая амортизационные отчисления величина нормируемого износа основных фондов, выраженная в денежном измерении. Таким образом, амортизационные отчисления являются основным источником финансирования капитальных вложений как в настоящее время, так и в перспективе.

В связи с этим более подробно рассмотрим порядок формирования и использования амортизационных отчислений. Формирование амортизационных отчислений осуществлялось в разрезе отдельных групп и подгрупп основных средств. Наибольший разрыв между начисленной амортизацией и размерами инвестиций в развитие отдельных хозяйств отрасли наблюдается по хозяйствам электрификации в 4,5 раза и сигнализации и связи в 3,9 раза.

Амортизационные отчисления являются основным источником финансирования инвестиций, направляемых на поддержание действующих основных средств, т. Прибыль, остающаяся в распоряжении компании, должна быть основой расширенного воспроизводства и идти на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение отрасли. Часть инвестиций, которая направляется на приобретение подвижного состава для замены выбывающего, должна осуществляться за счет амортизационных отчислений.

Объекты здания, сооружения и передаточные устройства , относимые к реконструкции и техническому перевооружению, должны финансироваться за счет амортизации. Объекты и субъекты финансового менеджмента. Финансовый менеджмент - Это форма управления процессами финансирования повседневной предпринимательской деятельности, наука принимать инвестиционные решения и выбирать источники их финансирования.

Данный проект имеет лучшие значения большинства рассчитанных показателей. Регион реализации проекта имеет большую транспортную значимость и высокую социально-экономическую эффективность. В диссертации разработаны методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности на основе комплексного анализа инвестиционного потенциала с учетом уровня рисков. Инвестиционный потенциал проекта является комплексной категорией, включающей следующие составляющие — частные потенциалы: Установлено наличие инфраструктурных ограничений экономического роста регионов.

проведение единой инвестиционной и технической политики на железнодорожном транспорте, внедрение достижений науки и техники, новых.

Если что-то не нашли Русская и украинская части сайта имеют одинаковую структуру, однако, не полностью аналогичное наполнение. Если вы не нашли то что искали, то попробуйте посмотреть в другой части сайта, или воспользуйтесь поиском. Реклама Управление железнодорожным транспортом Согласно ст. Основным организационным звеном на железнодорожном транспорте является железная дорога. В состав железнодорожного транспорта входят предприятия железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов, подвижной состав железнодорожного транспорта, железнодорожные пути сообщения, учреждения, которые входят в социальную инфраструктуру этого вида транспорта учреждения здравоохранения, культуры и т.

Общее руководство этой отраслью осуществляет Минтранс Украины, в соответствии с Положением об этом Министерстве. Непосредственно управление железнодорожным транспортом осуществляет Украинская железная дорога, которая действует на основании Положения. По этому Положению основными ее задачами являются: Укржелдор, в соответствии с возложенными на нее задачами, осуществляет связанные с эксплуатационной деятельностью функции относительно следующего: Укржелдор, в границах своей компетенции, издает приказы, обязательные для выполнения железными дорогами, объединениями, предприятиями и организациями железнодорожного транспорта, которые входят в сферу управления Укржелдора, организует и контролирует их выполнение.

Для разработки основных направлений развития железнодорожного транспорта, решения самых важных вопросов его хозяйственной деятельности создается Совет Укржелдора. Состав Совета и положение о нем утверждается Министром транспорта. Решения Совета проводятся в жизнь, как правило, приказами Укржелдора. Укржелдор возглавляет генеральный директор, который назначается Кабинетом Министров Украины по представлению Министра транспорта.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4. Оценка экономической эффективности проекта 5.

Инвестиционная политика отрасли должна быть направлена на разработку В настоящее время на железнодорожном транспорте.

Исаенко Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск В статье рассматриваются методы оценки инвестиционной привлекательности на железнодорожном транспорте, выявляются преимущества различных методик. Инвестирование представляет собой вложения капитала в объекты предпринимательской или иной деятельности в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта.

В экономической теории и практике выделяют различные виды инвестиций. Среди них основополагающими являются реальные инвестиции. Именно реальные инвестиции имеют определяющее значение для предприятий железнодорожного транспорта. Они осуществляются на предприятиях в различных формах реконструкции, модернизации, перепрофилирования, обновления отдельных видов основных фондов, нового строительства, инвестиций в НИОКР, нематериальные активы и продукты интеллектуальной деятельности и др.

На железнодорожном транспорте в настоящее время инвестиции, направляемые на строительство и реконструкцию объектов, представляют, как правило, форму капитальных вложений. Механизм осуществления инвестирования предполагает наличие субъектов и объектов то есть того, кто вкладывает деньги, и во что они вкладываются , целей инвестирования, методов инвестирования, а так же необходимый объем инвестиционных ресурсов. Во многом этот механизм определяется отраслевыми особенностями, сложившейся и перспективной рыночной конъюнктурой.

Кроме того, на него оказывают влияние и внешнеэкономические факторы. Исследование рынка железнодорожных перевозок в России позволяет выделить некоторые особенности инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте, влияющие на его инвестиционную привлекательность:

инвестиции в железнодорожном транспорте России

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2.

Комитет по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной . параметрам структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия инвестиционной деятельности и инвестиционной политики 1. Особенности инвестиционной деятельности и инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 1. Мировой опыт осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 2. Обзор методик оценки инвестиционной привлекательности предприятия 2. Разработка методики комплексной оценки и анализа инвестиционной привлекательности железной дороги 2.

Основные направления инвестиционной деятельности и ее влияние на функционирование и развитие ДВЖД 3. Оценка и анализ инвестиционной привлекательности ДВЖД 3. Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы.

На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании.

Амортизационная политика на железнодорожном транспорте

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду.

Комитет по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной параметрам структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы. На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании.

Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Весомый вклад в исследование содержания инвестиционной политики предприятия внесли И. Отдельные аспекты формирования инвестиционных решений рассматриваются в трудах Г. Вопросами оценки инвестиционной привлекательности предприятий занимались такие ученые, как В.

Проблемам формирования региональной инвестиционной политики посвящены труды Е. Вопросы транспортной поли тики исследовались в работах В. Региональным аспектам железнодорожного инвестирования посвящены труды таких ученых, как А. Обзор информации по исследуемой проблеме показал, что, несмотря на повышенный интерес ученых к вопросам управления инвестициями на региональном уровне и уровне железнодорожных предприятий, недостаточно полно разработаны вопросы построения механизма осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте.

При этом необходимо отметить, что задача формирования механизма осуществления инвестиционной политики предприятиями железнодорожного транспорта и их структурными подразделениями названными учеными не ставилась.

Лекция 1: Вводная лекция

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!