Электронный каталог

Дата добавления: Аналоун Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Аналоуи, А. Васконселлос- - Жарж . Страте- чн ноди: Баланс Б знес Букс, Виханский О. Стратегическое управление: Гардарика,

М. М. Максимцов

Личность и должность. Менеджер — центральная фигура антикризисного управления. Основные черты антикризисного управляющего. Ролевые структуры деятельности. Кризисы в социально-экономических системах:

Вызов на очередную сессию студент-заочник получает только в том случае Адамс, Б. Бизнес-планирование: эффективные методики разработки /Б. Адамс; пер. с англ. Глумаков, В. Н.Стратегический менеджмент: Практикум: учеб. пособие . Преимущества и недостатки малых и крупных предприятий.

Климченя, доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, канд. Пономарева, доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, канд. Акулич, заведующий кафедрой маркетинга Учреждения образования"Белорусский государственный экономический университет", доктор заведующий кафедрой экономических наук, инновационного профессор; менеджмента В. Байнев, Белорусского государственного университета, доктор экономических наук, профессор.

Ответственный за выпуск: Пономарева Н. В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение. Общественный характер предпринимательства означает не только деятельность участвующих в нем агентов, но и наличие в общественном хозяйстве определенных условий, позволяющих реализовать присущие предпринимательству функциональные признаки.

Совокупность таких условий составляет среду предпринимательства, важнейшими элементами которой являются экономическая свобода и личная заинтересованность. Экономическая свобода является определяющим признаком предпринимательской среды. Личная заинтересованность выступает движущим мотивом предпринимательства, поэтому обеспечение условий для присвоения полученных результатов, извлечения и накопления дохода является определяющим условием предпринимательской среды.

Основными задачами предпринимателя являются управление предприятием, которое включает в себя рациональное использования ресурсов, организацию процесса на инновационной основе и хозяйственном риске, ответственность за конечные результаты своей деятельности, а также постоянный поиск улучшения своего положения в сравнении с существующим. Целью дисциплины"Организация предпринимательской деятельности" является формирование у студентов необходимых знаний в области осуществления предпринимательской деятельности, позволяющих принимать обоснованные управленческие решения как при организации собственного дела, так и при выполнении должностных обязанностей на рабочем месте.

Каталог библиотеки

Очевидным фактом является объективная необходимость всемерного развития в России малого предпринимательства, которое по многим параметрам отстает от малого бизнеса ряда стран Европы, США и Японии. Важную роль играет менеджмент в предпринимательстве вообще и в малом бизнесе, в частности. При этом в малом бизнесе менеджмент имеет свои особенности, связанные с малым масштабом деятельности и вытекающим из этого несовершенством организационной структуры и отсутствием четкого разделения труда.

предпринимательства разработана на основе Федерального государственного .. Глумаков В. Н. Менеджмент малого бизнеса учебник для вузов / В. Н.

Транскрипт 1 2 Рабочая программа учебной дисциплины Основы бизнеса и предпринимательства разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности Механизация сельского хозяйства. Колесникова Валентина Николаевна, преподаватель первой квалификационной категории. Сибирева Юлия Алексеевна, преподаватель.

Маркина Галина Григорьевна, преподаватель. Степанова Варвара Владимировна, заместитель директора по работе с филиалами, преподаватель высшей квалификационной категории. Филиппова Юлия Сергеевна, заведующая отделением по методической работе, преподаватель первой квалификационной категории. Рассмотрена на заседании цикловой комиссии от 28 августа г. Председатель цикловой комиссии Рекомендована методическим советом колледжа к использованию в учебном процессе от 31 августа г.

Утверждена Советом колледжа от 31 августа года.

Стратегический менеджмент Практикум

Причины возникновения стратегического управления-п. Сущность стратегического управления-п. Определение внутренних потенциальных возможностей предприятия-п. Контур стратегического управления-п.

Аналоун Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, с. 4. Глумаков В.Н., Максилмов М.М., Малышев Н.И. Стратегический Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост/.

Теоретические основы организации предприятия малого бизнеса. Анализ внутренней среды предприятия 2. Планирование реализации мероприятий 3. Ожидаемый экономический эффект Заключение Введение Малые предприятия - это существенная составляющая экономики развитых стран мира, неотъемлемый элемент развития и поддержания региональной конкурентоспособности.

Малый бизнес несет в себе антимонопольный потенциал, потенциал ускоренной мобилизации ресурсов населения в условиях изменяющейся окружающей экономической среды, предприимчивости и инициативности. Субъекты малого бизнеса отличаются гибкостью, приспособляемостью, адаптивностью, инновационным потенциалом, мобильностью, способностью к быстрому освоению инвестиций. Малый бизнес оказывает огромное содействие в решении многих социальных, научно-технических и экономических проблем региона и страны.

По данным Всемирного экономического форума и ведущего в Европе Института менеджмента , , п критерию развития малого бизнеса за гг. Россия занимает 63 место среди исследуемых стран после Турции, Азербайджана, Вьетнама и др. Динамика развития малого бизнеса имеет позитивный характер:

Курсовая работа: Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Иванов, А. Кукушкина, В. Антикризисный менеджмент: Акмаева, Р.

Учебно-методический комплекс составлен на основе современных сущности законодательных актов, обеспечивающих свободу бизнеса, как «Экономика», «Маркетинг в книжном деле», «Менеджмент в книжном деле», «Правовые основы книжного дела». . Малое и среднее предпринимательство.

Стратегия — сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Стратегия — это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений.

В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель — увеличение численности малых предприятий. Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т. Из-за этого общество несет неоправданные затраты, связанные с неэффективным использованием административных и других ресурсов.

Менеджмент малого бизнеса: Учебник

Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 5 1. Виды предпринимательской деятельности 7 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства 25 1. Малое предпринимательство в России 30 Глава 2. Порядок создания нового предприятия 41 2.

Энциклопедия современного бизнеса / В. А. Абчук. - СПб. . Учет на предприятиях малого бизнеса: учеб. пособие для вузов / М. Практикум по менеджменту: деловые игры: учеб. пособие для . Стратегический менеджмент: практикум: учеб. пособие для вузов / В. Н. Глумаков, Максимцов .

Экономические науки Учебная литература: Акинин П. Акинин, Э. финансы и статистика, Банковские риски: Лаврушина, Н. Басовский Л. Управление качеством: Борисов Е. Экономическая теория: И доп.. ТК Велби, Изд-во Проспект,

менеджмент методичка по практике, из Экономика

Курсовая работа: Управление сбытом продукции малого предприятия Тема: Управление сбытом продукции малого предприятия Тип: Курсовая работа Размер: Сбыт продукции как основная функция маркетинга 4 1.

высшего образования по направлению подготовки Менеджмент,. Правилами Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса: учебное пособие для .. Глумаков, В. Н. Стратегический менеджмент: практикум / В. Н.

Поляка, А. ЮНИТИ, Английский язык. Высшая школа, Чикилева Л. Немецкий для экономистов: Архипкина, Г.

ЕКАМ.Бизнес - учёт финансов для малого бизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!